Изображаем простейшие объемы с разных ракурсов, точек схода.
Куб, параллелограмм, цилиндр, конус, пирамида, сфера, усложняем гранеными объемами.
Придаем объем собственными тенями, усиливаем ощущение «в среде» падающими тенями.
Лестница в перспективе.
Перспективные наброски предметов «со стола»
2-ое занятие.
Занятие на техники и приемы.
Основные принципы воздушной перспективы.
Силуэты, отрабатываем штрих.
Горный пейзаж в графике линерами, маркерами, комбинированная техника.
Изучаем скетчинговые изобразительные средства, пробуем основные приемы, материалы.
Многоплановый горный пейзаж линерами. Отработка штриха.
3-е занятие.
Предметный скетч.
Рисуем предметы, состоящие из простых объемов в перспективе, пробуем без карандаша, сразу маркером, добавляем тени собственные,
падающие, размещаем в пространстве.
Настольные, бытовые предметы в ракурсе.
Наброски без построения, "на глаз".
4-ое занятие.
Комбинации объемов и форм.
Построение машины, как комбинации объемных объектов в ракурсах.
Машина без построения и карандаша в перспективе
5-ое занятие.
Графический скетч в среде.
Веспа под деревом, велосипед в городе.
Вводим цвет. Акварель, цв. фломастеры.
Графическое изображение объекта в среде.
6-ое занятие.
Фигуры человека.
Занятие по наброскам фигуры человека.
Рисуем друг друга в разных техниках, разными материалами.
Наброски людей на улице, в парке, в метро.
7-ое занятие.
Малые архитектурные формы.
Применяем все полученные навыки.
Рисуем фонари, фонтаны, вазоны, скульптуры и прочие малые формы
всеми изобразительными средствами. В среде и в перспективе.
8-ое занятие.
Светотень.
Изображаем конструктивистское здание тремя разными материалами.
Маркеры, линеры, уголь на цв. бумаге.
9-ое занятие.
Эскизная планировка дизайн-проекта.
Рисуем цветной объёмный план квартиры, этажа частного дома.
Учимся масштабировать без измерительных приборов и работать с реальными размерами "от руки" и "на глаз".
10-ое занятие.
Масштабный городской пейзаж.
Улица в перспективе, городская площадь, ракурс «за столиком в кафе».
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться